Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Гигиеническая оценка особенностей фенотипической адаптации человека в зависимости от условий проживания и этногендерной принадлежности
Мешков Н.А., Вальцева Е.А.
Состояние и перспективы гигиенического нормирования производственной среды с пониженным содержанием кислорода (обзор литературы)
Бухтияров И.В., Шестопалов Н.В., Винников Д.В., Глухов Д.В., Почтарева Е.С., Джергения С.Л.
Успешность социосредовой профессиональной адаптации у вахтовых работников промышленных предприятий
Корнеева Я.А., Симонова Н.Н.
Новый подход к анализу влияния погодных условий на организм человека
Салтыкова М.М., Бобровницкий И.П., Яковлев М.Ю., Банченко А.Д., Нагорнев С.Н.
Транскраниальная магнитная стимуляция префронтальной коры головного мозга для коррекции вегетативных нарушений у шахтёров с полиневропатией
Гидаятова М.О., Мартынов И.Д., Ямщикова А.В., Флейшман А.Н.
Феномика. Этиология функциональных состояний организма человека при действии факторов окружающей среды
Марасанов А.В., Вальцева Е.А.
Анализ взаимосвязи функциональных состояний с социально-психологическими качествами вахтовых работников горно-обогатительного комбината
Порохина И.А., Войтехович Т.С., Симонова Н.Н.
Реактивность вегетативной нервной системы у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Смирнова О.В., Овчаренко Е.С., Каспаров Э.В., Фефелова В.В.
Оценка влияния условий окружающей среды на состояние организма юношей 17–19 лет разных этнических групп Северо-Востока России
Аверьянова И.В., Вдовенко С.И., Максимов А.Л.
Динамика риска заболеваемости и адаптационного процесса как показатели воздействия локальных факторов окружающей среды на население
Прусаков В.М., Прусакова А.В.
Школьная медицина: актуальность, проблемы и перспективы развития (обзор литературы)
Онищенко Г.Г., Войнов В.Б.
Гигиеническая оценка функциональных резервов и адаптационных возможностей студентов
Сетко Н.П., Булычева Е.В., Бейлина Е.Б.
Российский и международный опыт разработки планов действий по защите здоровья населения от климатических рисков
Ревич Б.А., Малеев В.В., Смирнова М.Д., Пшеничная Н.Ю.
Показатели функционального состояния системы кровообращения у механизаторов сельского хозяйства
Новикова Т.А., Спирин В.Ф., Старшов А.М.
Метод персонализированного прогнозирования, сохранения, развития и управления здоровьем
Марасанов А.В., Вальцева Е.А., Миненко И.А., Звоников В.М.
Оценка напряжённости учебного труда и адаптационного потенциала учащихся общеобразовательных учреждений традиционного и профильного типов
Ткачук Е.А., Ефимова Н.В., Мыльникова И.В.
Разработка русскоязычной версии Копенгагенского психосоциального опросника COPSOQ III и её адаптация в различных профессиональных группах
Новикова А.В., Перевезенцева А.С., Широков В.А.
Цитологические показатели слизистых оболочек и состояние адаптации детей, проживающих в районе размещения предприятия – источника запаха
Беляева Н.Н., Бударина О.В., Сабирова З.Ф., Росоловский А.П., Шипулина З.В.
Оценка реакции организма курсантов высшего учебного заведения при адаптации к условиям обучения по цитокинам
Рахманов Р.С., Богомолова Е.С., Тарасов А.В., Непряхин Д.В.
Гигиенические и психофизиологические особенности формирования здоровья студентов медицинского вуза
Ушаков И.Б., Мелихова Е.П., Либина И.И., Губина О.И.
Оценка адаптационных возможностей младших школьников, обучающихся в различных образовательных организациях
Маклакова О.А., Эйсфельд Д.А., Зайцева Н.В.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.