Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дистантное ишемическое прекондиционирование и регуляция сосудистого тонуса у шахтёров с вибрационной болезнью
Мартынов И.Д., Панев Н.И., Шарагашева Т.А., Филимонов Е.С., Ямщикова А.В.
Основные параметры вегетативного статуса учащихся кадетского корпуса
Штина И.Е., Валина С.Л., Ошева Л.В., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А.
Транскраниальная магнитная стимуляция префронтальной коры головного мозга для коррекции вегетативных нарушений у шахтёров с полиневропатией
Гидаятова М.О., Мартынов И.Д., Ямщикова А.В., Флейшман А.Н.
Нейровегетативные реакции медицинских работников родовспомогательных учреждений
Котелевец Е.П., Кирюшин В.А.
Адаптивные возможности медицинского персонала акушерско-гинекологического профиля
Котелевец Е.П., Кирюшин В.А., Прохоров Н.И., Мельниченко П.И.
Изменения вегетативной регуляции у работающих в условиях длительной фтористой интоксикации
Мартынов И.Д., Панев Н.И., Ямщикова А.В., Флейшман А.Н.
Обоснование использования показателей вариабельности ритма сердца при прогнозировании развития полинейропатии у работников угольных предприятий
Гидаятова М.О., Мартынов И.Д., Ямщикова А.В., Флейшман А.Н.
Показатели стресс-реализующих и стресс-лимитирующих механизмов у молодых людей в условиях асимметричного фотопериода северного региона
Рагозин О.Н., Шаламова Е.Ю., Погонышева И.А., Кудяшева В.П., Погонышев А.Д.
Анализ и прогнозирование резервных возможностей организма студентов по параметрам вариабельности сердечного ритма
Кретова И.Г., Ведясова О.А., Комарова М.В., Ширяева О.И.
Исследование психофизиологической реакции пассажиров скоростных поездов с различным уровнем комфорта
Берсенев Е.Ю., Дубинин В.И., Ермаков В.М., Кирпичева А.И.
Оценка вегетативных нарушений у шахтёров с вибрационной болезнью
Ямщикова А.В., Флейшман А.Н., Мартынов И.Д.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.